Индикатор поиска
земли ИПЗ-1П БЭМН-Устройство предназначено для отыскания поврежденного участка
и места повреждения в сети оперативного постоянного тока электростанций и подстанций
без разрыва цепей этой сети. Устройство позволяет определить фидер, питающий поврежденный
участок. Предназначен для защиты железнодорожных опор от перенапряжения. В
настоящие время на железной дороге для изоляции железнодорожных опор от рельсы
используются искровые промежутки из чугунного литья с предохранительной
вставкой, выполненной из 10 деталей. Корпус же искрового промежутка ИПЗ-1
изготовлен из электротехнического материала, а внутренняя вставка состоит из 5
деталей. Модернизированная конструкция искрового промежутка позволила заменить
чугун современными материалами, обладающими более высокими электротехническими
свойствами, существенно изменились размеры изделия. Искровой промежуток стал
более компактным и легким.
Технические
характеристики
Пробивное напряжение постоянным током - 0,8-1,2 кВ
Габаритные размеры, не более: диаметр 46 мм, высота - 210
мм, размер под ключ S1 - 41 мм, S2 - 22 мм
Масса, не более - 0,25 кг
Изоляция между выводными штырями при вынутой изолирующей
прокладке должна выдерживать испытательное напряжение 2 кВ промыш-ленной
частоты.
Выводные штыри, изготовленные из калиброванной стали 35 по
ГОСТ 1050-88, должны быть предохранены от коррозии защитным покрытием. Покрытие
— цинкование с хромотированием от 9 до 12 мкм по ГОСТ 9.305-84.
На поверхности корпусов недоливы, трещины и расслоения не
допускаются. Корпуса могут иметь однородную неодинаковую окраску, зависящую от
цвета гранул полиамида.
Для предотвращения разрушения искрового промежутка
избыточным давлением газов при его срабатывании в корпусе должны быть
предусмотрены отверстия, которые должны быть заполнены силиконовым герметиком.